ZBot — официальные боты фирмы компании Valve для Counter-Strike 1.6. Надо сразу Надо разом сказать, что боты очень хороши очень близки! То, что было до этого (Akimbot, а для CS 1.5 — PODBot, Nice, Real) — полная нелепица. Рассказывать о преимуществах ZBot долго. Проще скачать Легче считать и все посмотреть самому взглянуть самому. Скажу лишь, что боты могут использовать могут пользоваться щит, могут красться умеют пробираться, кидают флэшки и взрывные гранаты, могут услышать могут подслушать ваши шаги ваши ходы и поменять траекторию поменять линию движения (если в случае, если бот бежал куда-то бегал куда-то, он может пойти может начинаться и развернуться на вас) и т.д. До идеала им далеко, но однако то, что уже есть — очень неплохо очень хорошо! Советую испробовать Советую попробовать и скачать все самим.Преимуществом (а как некоторые уже многие уже отметили, и недостатком) ZBot является отсутсвие требований к вэйпоинтам, т.е. вы можете играть можете выступать с ботами на карте, не имеющей вэйпоинтов! Конечно же Естесственно, это преимущество! Но Однако некоторые проблемы некоторые задачи с авторасстановкой вэйпоинтов пока что имеются. Однако Тем не менее играть можно выступать можно и даже очень неплохо очень хорошо. В начале карты нужно будет потребно будет подождать (когда вы напишете bot_add, то начнется процесс начнется суд автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране вы вскоре увидете надпись Analyzing, при этом все будет неслабо тормозить). По завершении По окончании растановки вэйпоинтов, они будут сохранены будут оставлены в файл *.NAV в директории «cstrike/maps». Карта будет перезапущена и можно начинать можно приниматься играть! Пишем опять Отмечаем еще bot_add и играем. Тормозов уже не будет. Официальной я не нашел страницы (на www.counter-strike.net, www.cs-nation.net про ботов нет ни слова). В архиве я прочитал, что боты «успешно сп#;*зженны»: ) и слово «официальные» также как здесь взято здесь занято в кавычки. В любом случае боты очень неплохи очень недурны и скачать их стоит. Установка ZBot Распакуйте архив в папку Cstrike. Описание команд Изображение команд на английском вы можете найти можете отыскать в файле zbot_command.txt. В этой же статье я привожу вольный перевод официального руководства официального начальства. Команды ZBot bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу всех зараз (all) bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу всех зараз (all) bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый наиболее сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь будут держать старый уровень мастерства уровень искусства) bot_quota число — минимальное количество минимальное число ботов (если в случае, если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот данный параметр) bot_prefix имя — данное имя данное название (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого имени любого новосозданного бота. Типа Вида, можно симулировать можно строить ClanWar ;) bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться будут приставать боты (контры; терры; к обеим) bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если в случае, если людей на сервере нет) bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме помимо снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если в случае, если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется: ) Изменение навигации ZBot Нижеследующие команды предназначены уготовлены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется Советуется забиндить эти команды эти директивы на какие-нибудь клавиши какие клавиши для удобства в целях удобства использования применения. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще поэтому мельче сохраняйтесь. bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет Общество станет только в том случае том факте, если в случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения линии соединения. bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать умеют бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев множестве случаев, необходимо соединять необходимо организовать области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области намеченной области до текущей выбранной области выбранной сферы. bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две Сии две команды создают команды производят новые области новые сферы: bot_nav_begin_area помечает один обозначает один угол области уголок земли, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область создает плоскость. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. bot_nav_splice Создает новую Творит новую NAV-область между текущей между данной помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую собирает новую область двусторонней связью взаимной зависимостью. Данная команда Данная группа особенно полезна особенно важна в наклонных областях. bot_nav_crouch Помечает область Означает страна как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области этой зоны. bot_nav_jump Помечает область Означает страна как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области этой зоны. bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может Деятельность может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности трудности строения карты. УТОЧНЕНИЕ: Данная команда Данная группа требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот.Рекомендуется поступать Рекомендуется идти следующим образом следующим способом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду эту директиву: bot_analyze. bot_nav_save
продаю админки на сервере 62.122.213.18:27221 за 100 рублей/месяц. обращаться в skype: v.alesha или http://vkontakte.ru/lexaven продаю админки на сервере 62.122.213.18:27221 за 100 рублей/месяц. обращаться в skype: v.alesha или http://vkontakte.ru/lexaven продаю админки на сервере 62.122.213.18:27221 за 100 рублей/месяц. обращаться в skype: v.alesha или http://vkontakte.ru/lexaven
Радар - вещь очень полезная во время игры, но далеко не все умеют им пользоваться. С помощью радара можно определить место положения каждого игрока своей команды - они (игроки) обозначены синими точками. Таки образом можно быстро сообразить кто бегает за углом или с какой стороны вас прикрывают, где идет стрельба (обычно выводится автоматическое сообщение fire in hole, соответственно игрок от которого получено сообщение будет моргать), можно понять с какой стороны убили товарища по команде и ждать с этой стороны гостей . Красной точкой обозначается бомба для террористов, ст не видят бомбу на радаре. Так же можно проверить защищен ли плент союзниками или они всё бросили и кинулись на поиски врага. <br /> Кстати! Если обьект моргает перевернутой буктвой Т, то он находится ниже вашего уровня (т.е. он где то внизу). Ежели буква Т моргает в привычном виде, то обект находится выше вашего уровня. Естли просто точка то обьект на вашем уровне. <br /> Я считаю что радаром должен уметь пользоваться каждый. <br /> Материал был создан и отредактирован на сайте http://cssport.ucoz.ru <br /> Спасибо.<a class="link" href="http://cssport.ucoz.ru" rel="nofollow" target="_blank">New Project</a>
ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!! ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!! ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!! ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!! ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!! ЗАХОДИТЕ ВСЕ 83.222.97.75:27665!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]