|
| Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве - Обо всём - Counter-strike 1.6 - Каталог статей - всё для counter-strike | |
|
Обрезаем Half-Life до 120 Мб в архиве
Установленный Half-Life + CS занимают порядка 600-650 Мб. Добавьте сюда Прибавьте сюда Deathmatch Classic, Team Fortress, Ricochet и вы получите 750-800 Мб. В этой статье этой главе я расскажу о том, как можно сократить можно освободить объем, занимаемый HL и CS до 200 Мб в распакованном виде и 120 Мб в архиве! Сразу оговорюсь, что поиграть в ХЛ после обрезания (поймите меня правильно: ) будет невозможно будет нельзя, т.к. почти все, что необходимо нужно для этого будет этого хватит безжалостно удалено. Но Однако, думаю, это не страшно, т.к. ХЛ пройден нами — отцами КС: ) — не по одному десятку раз. Также имейте ввиду, что я говорю об обрезании до 200 Мб стандартного КС, со стандартными картами, звуками, моделями и т.д.
Ну, и как обычно, Вы должны понимать должны сознавать, что автор статьи не несет никакой ответственности за неработоспособность игры после ее обрезания и оставляет за собой право собою право не отвечать на письма с жалобами по этому поводу этому мотиву. Для успешной операции успешной деятельности нам понадобится программка, способная проникать внутрь входить внутрь архивов *.pak и удалять из них файлы. Как нельзя Ровно нельзя лучше для этих целей этих задач подойдет PakExplorer (116 Кб). Далее весь процесс обрезания разбит на 10 этапов. Вы можете пройти можете войти лишь 9 этапов, и тогда папка с КС будет занимать будет брать 315-320 Мб. Пройдя все этапы, Вы установите размер этой папки в 200-205 Мб (в нужном месте нужном пространстве будет сделано будет произведено предостережение о некоторых ограничениях). 1) Киляем папки tfc; dmc и ricochet (освободили 146Мб); 2) Запускаем PakExplorer и идем в папку VALVE, находим там обнаруживаем там файл pak0.pak, открываем. В папке gfx/env удаляем все файлы кроме помимо: cliff.tga (6 штук) desert.tga (6 штук) dusk.tga (6 штук) Всевозможные Разнообразные duskrt.bmp, desertft.bmp удаляем, оставляем только 18 tga-файлов; 3) Киляем всю папку всю обложку MAPS (это уровни для HL) освободили еще выпустили еще 182Мб; 4) В папке SOUND удаляем почти все. Перечислю, что необходимо оставить необходимо покинуть: ambience apache buttons common debris doors fans items plats player weapons 5) В папке MODELS удаляем папку PLAYER; 6) Закрываем PakExplorer, соглашаемся освободить место освободить помещение, ждем пару десятков секунд десятков минут: ) и идем в директорию с Half-Life, а именно Half-Life/VALVE Киляем папки MAPS, MEDIA, OVERVIEWS, SAVE, SOUND; 7) Переходим в корневую директорию HL, киляем файлы: hlupdate.exe install.log opforup.exe sierraup.exe upd.exe 8) Идем в cstrike/gfx/env и удаляем ВСЕ файлы отличные прекрасные от TGA (т.е. PCX и BMP), а также 6 штук forest.tga и один единственный один единый 2desert.tga (всего, таким образом следовательно, удалили 25 файлов); 9) Скачиваем бесплатную программку Wally (ок. 1,1 Мб). Устанавливаем, запускаем и открываем в ней файл xeno.wad из директории Half-Life/VALVE. Сейчас за 4 секунды мы уменьшим его объем с 6,5 Мб до 1 Кб!!! Открыли? Киляем все картинки кроме помимо SKY, сохраняем xeno.wad Сколько занимает папка с ХЛ сейчас? 320 Мб? Мы на правильном пути верном пути!: )) ----------------------------------------------------------------------------- СТОП ДЛЯ ТЕХ Ради Тех, КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ Хочет Выступать НА ВСЕХ КАРТАХ ----------------------------------------------------------------------------- 10) И последнее… Вам нравятся все стандартные КС-карты? Нет? Удаляем!: ) Лично я удалил следующие карты: as_oilrig as_tundra cs_747 cs_backalley cs_havana cs_office de_chateau de_piranesi de_storm de_survivor de_torn de_vegas de_vertigo ---------------- Итого: 48 Мб Раз мы удалили карты, то теперь нам ни к чему картинки неба к ним и текстуры. Удаляем из папки GFX/ENV следующие картинки движущиеся картинки неба: ------------------------------------------------------------------------------------------------- НИЖЕ ЧИТАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ Краткий Комментарий ПО ПОВОДУ ЭТИХ Поводу Сих КАРТИНОК НЕБА ------------------------------------------------------------------------------------------------- [–] as_oilrig удаляем BLUE.TGA (6 штук) [–] as_tundra удаляем SNOW.TGA (6 штук) [–] cs_747; cs_backalley; de_vegas удаляем BACKALLEY.TGA (6 штук) [–] cs_havana удаляем HAV.TGA (6 штук) [–] cs_office удаляем OFFICE.TGA (6 штук) [–] de_chateau; de_piranesi удаляем CX.TGA (6 штук) [–] de_storm удаляем DE_STORM.TGA (6 штук) [–] de_survivor удаляем SNOWLAKE_.TGA (6 штук) [–] de_torn удаляем TORNSKY.TGA (6 штук) [–] de_vertigo удаляем TSCCITY_.TGA (6 штук) ------------------------------------------------------------------------------------- Итого: 12 Мб /* Комментарий: Что касается Что-то касается картинок неба, они занимают 12 Мб (приведенные выше). Я рекомендую их оставить. Объясню зачем. Если В случае, если Вы поставите какую-нибудь назначите какую-нибудь нестандартную карту, которая будет которая бросит использовать применять выше перечисленные выше упомянутые картинки неба, то в игре у Вас этого неба этого провидения естественно не будет. Заместо него будет стандартное небо плоское небо desert или вообще белое небо светлое небо. Но Однако в любом случае карта случае схема у Вас запустится. Поэтому, лично я, удалил их к е@бене фене: )) */ Теперь из папки OVERVIEWS удаляем все BMP-шки и ТХТ-шки с названиями удаленных карт, например к примеру, de_storm.bmp, de_storm.txt … (освободили 10 Мб) Далее, если в случае, если удалили de_storm и de_torn, удаляем соответственно папки SOUND/STORM и SOUND/DE_TORN (освободили 2,5 Мб); Теперь из папки CSTRIKE удаляем ненужные текстуры: [–] as_tundra удаляем AS_TUNDRA.WAD [–] cs_747 удаляем CS_747.WAD [–] cs_havana удаляем CS_HAVANA.WAD [–] cs_office удаляем CS_OFFICE.WAD [–] de_chateau удаляем CHATEAU.WAD [–] de_piranesi удаляем DE_PIRANESI.WAD [–] de_storm удаляем DE_STORM.WAD [–] de_torn удаляем TORNTEXTURES.WAD [–] de_vegas удаляем DE_VEGAS.WAD ---------------------------------------------------- Итого: 41 Мб Уффф! Сколько времени ушло времени исчезло у Вас на удаление? Зато каков результат! Если В случае, если Вы прошли все 10 этапов, то папка с ХЛ должна занимать теперь заимствовать ныне ок. 200 Мб. Если В случае, если Вы остановились на 9 этапе, то — 315 Мб. Стоит сказать Стоит говорить, что еще можно высвободить можно освободить порядка 50 Мб засчет удаления ненужных устранения излишних текстур из valve/halflife.wad и более полной более глубокой чистки архива pak0.pak, но однако это кропотливая работа медленная работа. Я думаю, что 50 Мб не стоят 12-ти часов, потраченных на их высвобождение. : Ну и, естественно, не забудьте в ярлык прописать «C:\Half-Life\hl.exe -game cstrike -console». Даже не пытайтесь запустить просто легко hl.exe, выскочит ошибка. Поменьше Вам лагов, побольше РепкоШотов и Удачи!
|
Категория: Обо всём | Добавил: zik (31.05.2009)
|
Просмотров: 1490 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|