Не секрет, что в Counter-Strike большую роль играет такой вид бойца, как снайпер. Это ценный член команды, который умеет спасти жизнь своих товарищей. Как часто случается обидно, когда ты нападаешь на противника, а тебя убивает безмолвный снайпер. Так получилось что люди не любят вражеских стрелков, однако чтят своих. Свой снайпер может разрешить массу трудностей, убрав пару вражеских солдат и очистив таким образом ход своей группе для достижения мечты. Однако так ли просто стать снайпером?
Оказывается, нет. Чтоб стать снайпером человек вынужден выработать в себе кое-какие качества, которые помогут ему справиться с этим веским трудом. Во-первых, стрелок должен быть спокоен в любой сложившейся обстановки, он не должен ни в каковом случае поддаваться панике, потому что в таком положении он точно не сумеет ничего сделать. Во-вторых, он должен точнейшим образом избирать свою позицию.
От этого находится в зависимости как жизнь самого стрелка, так и жизнь его напарников. Позицию желательно выбирать такую, с который раскрывается лучший обзор местности, тем не менее не стоит забывать о том, что снайпера может подметить противник, так что желательно, чтобы с этого положения можно было безвредно отойти. Не забывайте, что снайпер уязвим на ближних дистанциях, поэтому в ближний бой с противником лучше не вступать. Очень плодотворно иметь снайперу прикрытие в виде автоматчика. Такая команда эффективна: снайпер работает на дальних дистанциях , а автоматчик закрывает стрелка, в случае нападения неприятеля может убить его. К тому же через прицел довольно сомнительно можно обозревать все окружающее пространство, поэтому автоматчик, более мобильный, умеет вовремя предупредить о прибытии противника. Теперь о том, что входит в обязанности снайпера.
Первое, это понятно, необходимо выводить противника на дальних дистанциях, для того чтобы он не подошел чрезвычайно близко. Второе, это психологическое давление на противника, даже в случае, если снайпер его не убил, враг уже будет знать, что там есть стрелок. Ему придется отыскивать другие пути, т.к. быть мертвым он не хочет, а значит не сунется туда, где его ждет снайпер. Не забывайте, что почти все снайперское вооружение (за исключением Steyr Scout) очень сильное, и запросто пробивает 2 стены. Так что очень плодотворно бывает немного пострелять по некоторым местам, в случае, если есть предположение, что там скрывается противник. Такими местами могут работать ящики, за которыми удобно прятаться, а так же двери. Опять же можно и не убить с первого раза, однако отклик будет великолепным, противник уж точно не сунется, в случае, если он, естественно, не камикадзе. Так же нужно смотреть на те места, где с большей степенью вероятности может возникнуть противник, к примеру основные подходы к базе. При прибытии противника, не надо беспокоиться. Не волнуйтесь, когда целитесь, в множестве случаев противник вас не видит, особенно в случае, если вас с ним отделяет большое пространство. В случае, если не попали, прицельтесь еще разок, более конкретнее. Известнейшая ошибка начинающих снайперов — сидение на одном месте. Ели вы сидите на одной точке. Противник, зная, где вы сидите, будет скакать с особой осторожностью, вполне может, что вы кого-то не заметите и он сможет прорваться к вам в тыл.
Так что старайтесь перемещаться, меняйте позицию, тогда враг не сможет вас захватить врасплох. Теперь относительно оптического прицела. Так вот, когда вы задействуете х16 приближение, учтите, что с ним вы будете плыть очень неторопливо, так же очень неторопливо следует вести осмотр местности. «Золотой серединой» является наименьшее приближение, с ним можно комфортно перемещаться и обозревать округу, а так же оно довольно хорошо приближает, чтобы найти подходящего противника. Однако прицел поможет, когда противник на большом расстоянии от вас, а что же делать, в случае, если вот-вот случится лобовая стычка. Поведение снайпера в этом инциденте находится в зависимости от того, какое орудие у него в данный момент. В случае, если или G3/SG1, то можно попробовать его убить, главное не включать оптику. А вот в случае, если у вас Steyr Scout, то лучше взять пистолет, и продолжить битву с ним, т.к. из Steyr Scout убить врага в упор вам едва ли удастся. В завершение несколько слов о выборе вооружения. В игре есть три образа снайперских винтовок. Первая, самая умеренная — это Steyr Scout. Тем не менее, у нее маленькая прекрасная сила, как и цена. Тем не менее точность хорошая, так что в случае, если враг вас не видит, то вполне можно хорошо прицелится и, попав в голову, убить его. Т.е при попадании в голову эта винтовка убивает его. Вторая винтовка — AWP. Это самое авторитетное оружие в игре, пробивает все и вся (может попросту пробить 2 стены). Убивает человека при попадании почти в любую деталь тела с первого залпа. Точность естественно великолепна, а вместе с оптическим прицелом х16 является хорошим оружием снайпера. Третья винтовка — G3/SG1.Держит чуть меньшую убойную силу, чем AWP, и меньшую точность, однако это окупается возможностью стрельбы очередями при таком же увеличении. Одним словом, тоже отличная винтовка.
|